Панин – диджей, которого нельзя определенно отнести ни к гламуру, ни к андеграунду. В России его рады видеть всегда и везде. Там он считается одним из лучших диджеев, и его зачастую приглашают на светские вечеринки, несмотря на свойственные ему диско, синти-поп или лаунж, которые мы привыкли ассоциировать с другим форматом. На примере его выступления в клубе Heaven можно смело сделать вывод, что более «золотой» сегмент украинской клубной жизни пока готов отдыхать под хаус или электро. Клуб Heaven, благодаря своему аристократичному названию, проводит ассоциативные параллели с возвышенными местами, где гости пьют нектар и смакуют амброзию. Со дня своего открытия клуб стал коллекционировать громкие имена, занося их в хроники светской жизни столицы, и планирует не нарушать эту традицию в дальнейшем. Визит светской львицы Аманды Лепур и писателя Фредерика Бегбедера вызвал громкий резонанс среди СМИ и ушей сплетников - ценителей современной литературы и электронных звучаний. Список продолжили певицы Terri Bjerre и Tara McDonald. Несмотря на пренебрежительное отношение андеграундных снобов, Heaven продолжает радовать своих гостей не взрывными сумасбродными именами с истерической музыкой, а ровной, спокойной атмосферой для постоянных посетителей и состоятельных господ. Предполагалось, что у входа в Heaven обязательно должна была наблюдаться длиннющая очередь фанатов Панина и непременные аншлаги на кассе, но всего этого не было. Несколько гостей Heaven’а спокойно предоставляли охранникам на проверку сумки и продвигались в сторону касс. Вечер начался с сэта DJ Diana. Контингент был довольно типичен для Heaven – постоянные посетители клуба и зашедшие поклонники творчества Панина, в компании которых можно было услышать мнение о том, что Панин не совсем подходит формату Heaven’а. Отчасти они были правы – когда Андрей Панин начал сэт, публика уныло потягивала коктейли и виски со льдом, а танцевали только изрядно выпившие посетители. Менталитет дает о себе знать – самое большое количество людей было сосредоточено у бара, выгодно размещенного прямо в центре зала. Место диджея располагается прямо перед баром – было ощущение, что диджей играет для барменов, а танцевать прямо перед лицом Панина было нереально. Дамы в коктейльных платьях со своими спутниками в классических рубашках и джинсах пассивно подтанцовывали с бокалами в руках и наслаждались милой беседой. Сложно было однозначно определить стиль игры Панина, но в целом основной акцент был поставлен на диско, который дополняли другие примеси. «Ну как вечеринка? – спросил корреспондента NightLife дружелюбный парень возле бара. – Здорово, а тебе как? – прозвучал вопрос в ответ. – Все отлично, только хотелось бы больше электро. Я часто бываю тут, но под подобную музыку не умею танцевать». Изначально казалось, что сэт Андрея Панина был легче привычной «веселухи» в его исполнении, но сам он отрицает аккуратность: «Я не подстраивался под публику, и играл все то, что мне свойственно». В целом вечеринка ничем не удивила – реакция публики была предсказуема, но все ценители музыки Панина покинули клуб довольными.
|